?

Log in

No account? Create an account

Заметки белого медведЯ по прозвищу "Змеюка"

"Убики" дразнятся новыми доспехами...
pyton357ru



Впечатления... сложные. С одной стороны --  вижу, что пытались сделать доспехи видимо дорогие и высоклассные, при этом не покрывая все пудами золота и лесами шипов. Да и приземленные завоевательские нагрудники выглядят детально и проработанно. А с другой -- прет порой, какая-то скверая фентезюшность. Когда пофиг на функциональность и референсы, а хочется Эдакого, и шоп не как раньше.  Шлемы тех же завоевателей -- ей-богу, ну придумалось вам нарядить их в намордники -- наряжайте. Забредшие БДСМ-щики порадуются, нелюбители темы поворчат-поворчат, и проигнорируют. А так -- ни то ни сё.

С открытыми лицами у избавительниц и нобуси (кстати, интересно, кому их еще дадут?) -- тоже не уверен, что идея однозначно хорошая. Делать свое собственное лицо тут явно не дадут (может и хорошо -- а то созерцай потом потуги на юмор), но пара-тройка повторяющихся портретов примелькается довольно быстро -- это вам не маски с забралами, черты лиц человеческий глаз различать настроен хорошо. Опять же -- что с отображением ран будет? Следы крови на шлеме -- одно, но после серьезной свалки выглядеть дамы будут...

И кюхельбекерно...
pyton357ru
Увы, "бомбит" с пушкинскими строками не рифмуется никак. Придется высказаться на почтительном удалении от Нашего Всего.

В общем -- я потихоньку допробредаю первые "Столпы Вечности". И достался мне квест "Sacrificial Bloodline". Вкратце -- вождь племени желает по ходу хитрого ритуала с переселением душ туда-сюда укокошить малолетнее дитятко, его сын (или племянник) этакое безобразие видеть не может, и подговаривает старого козла приморить, ибо -- ну так же нельзя! Лезть мне в это дело как-то не хотелось (религия, ить её за ногу, осложнення заворотами мира. Фиг разберешься, кто виноват, и какая гадость из лучших намерений выплывет...), но больше, в какой-то момент стало делать нечего, и план действий сложился. Старому козлу -- яду, ибо, и в самом деле -- нефиг. Младенца утащить куда подальше от эдаких развеселых обычаев (средние века -- время вообще опасное, а для детей -- вдвойне, но сделаем вид, что...).

Ан фигЪ. С младенцем в инвентаре за порог не ступишь -- на горизонте тут же появляется пышущий справедливостью племянник, и не слушая никаких слов лезет драться. Старый ко... то есть -- вождь ни в какую не желает тихо употреблять отраву, и с половиной племени кидается меня бить. Посмотрел в спойлеры -- чтобы выйти из квеста минимально эстетично, нужно выкрутить до 20 (а тут это как бы очень дофига) или решимость, или интеллект с наблюдательность. Иначе -- только с массовым мордобоем.

И как-то мне это настроение испортило. Ну хорошо, для особо задротистых манчкинов, которые без максимальных бонусов к статам за порог пивной не вылезают, может и стоит добавить какой-то особый финал. Но и прочим игровам стоило хоть какое-то место для маневра дать?

И ведь до этого игра себе столь вопиющего не позволяла...

(no subject)
pyton357ru

Поставил мобильную версию «Skullgirls».

Занятная штука оказалась. Пока с мобильными файтингами я дела, в общем-то, не имел, но по сравнению с ПС-шно-консольной версией, метафора управления – совершенно другая. Не полный контроль за персонажем, а, скорее, тренерское покрикивание из угла ринга – «Серию, серию давай!!! Теперь подножку! И отходи, отходи уже!!». Нет, серии приходится отстукивать пальцами, но в целом, играть начинает не способность максимально быстро выкручивать хитрые баранки стиком (хотя, «Черепушки» любовью к хитровывернутым вводам не страдают), а ритм и тайминг. Главное – поймать момент для приема, а нажать на него – дело не хитрое. Что-то в такой системе положительно есть.

А еще – прикрутили ролевой элемент с прокачкой и постепенным открытием приемов. Получается… занятно. Бойцы, постепенно, отращивают спецспособности и новые фокусы. Кстати, на это «постепенно» работает… не все, конечно, но многое. Поначалу у бойцов места хватает только на пару спецприемов, за расширение арсенала нужно платить, да и появляются новинки нечасто. Помогает разобраться что к чему и понять, что с очередным приобретением делать. Похожая система есть в «Абсолвере», но тут сложности накладываются на довольно простую, интуитивную, практически, систему, а «Абсолвер» интуитивностью отнюдь не страдает. Правда иногда эта постепенность несколько боком выходит -- подкинут в истории противника, который на порядок-другой сильнее, и кукуй как знаешь -- треть здоровья снесет даже через блок.


Потихоньку...
pyton357ru
... начинаю разворачиваться на "ДевиантАрте". Все-таки надо где-то выкладываться, а то работать в стол (то есть в папку, конечно, но не суть) вдохновляет мало.

Страница тут -- https://www.deviantart.com/pyton357ru На ней пока всего мало, но постепенно буду заполнять.

И в честь почина -- немного фэнарта. Хотел приложить картинкой для привлечения внимания к итоговому посту по... А, впрочем, кажется достаточно узнаваемо получилось, чтобы не объяснять :) .



(no subject)
pyton357ru
Покуда ездил в коммандировку – посмотрел “Violet Evergarden”.
Вообще – критиковать «Виолетту» сложно. Понимаете, бывают такие темы и интонации, подходить к которым с почти что любым отношением, кроме почтительного придыхания… Неудобно, не принято, и вообще – не стоит. Увы – любить такие интонации иногда тоже затруднительно. Общественное давление мешает искренности чувств, понимаете ли. «Насильно мил не будешь» и все такое прочее.

К тому же, положа руку на практически полное собрание «Харухи Судзумии» -- ну не мое это. Да-да, полез сам, полез отдаленно представляя, что тут будет. И вообще – ругать сериал о пробуждении чувств за эти самые чувства – довольно странно. Хотя некоторая избыточность эмоций довольно логично резонирует с взглядом самой Виолетты – с чувствами и их проявлениями она на очень отдаленное «вы», так что живые их проявления вполне могут, после армейского «пост сдал – пост принял», казаться ей мало не стихийным бедствием с громами и молниями.

Увы, в последней трети… пошло-поехало. Сериал зачем-то потащил в кадр политику. И потащил глупо, неумело, и, как результат, довольно пошло. Ок, у нас тут Интербеллум, вот только что закончилась Первая мировая, и тут же попер реваншизм проигравших…

Вдруг попер. Внезапно. Безо всякой разумной, в общем-то причины. Проигравших не уважают, поэтому давайте-ка обратно в окопы – уж мы там «О-о!» Мы там -- «У-у-у-!!!». Не мир на несправедливых условиях. Не неразрешенные, в общем-то, противоречия с победителями. Гордость у парочки гардарикских генералов (которые в свое время, если мне память не изменяет, еще и агрессорами были) в жопе, понимаете ли, играет.

На «Гардарику» я, в принципе, с самого начала навострил уши. Немного истории читал, помню, какую местность так называли. Но – был, на самом деле, готов пропустить мимо ушей. Мало ли – ткнули пальцем в словарь в поисках не затасканного названия (в третьих «Душах», где-то между Лотриком и Катариной, натуральная земная Курляндия затесалась), всякое бывает. К тому же у них «Энфильды» на вооружении – может и в самом деле совпадение?

Не-а. Первая же фамилия оказалась однозначно русской.

Знаете, я много чего понимаю. Что любить нас безоговорочно не обязаны ни японцы, ни американцы, ни вообще никто. Что раз попал в культуру – будь готов к тому, что не всегда будут изображать комплиментарно. Что, по идее, Империя, в Первую мировую ввязавшаяся, это одно, СССР – другое, а современная Федерация – это и вовсе третье (А вот видят ли это различие авторы и из «Нетфликс»-овские коллеги – вопрос очень и очень отдельный). Понимаю, но… Без плоских русских агрессоро-реваншистов у себя на экране я прекрасно обойдусь.

JOMO
pyton357ru
..., или странное удовольствие от того, что нечто, с чем все носятся, тебя вот ни на столько не касается, и на него, в сущности, наплевать.

Носятся сейчас с "Киберпанк 2077". Вернее с его трейлером. А мне...ну вот вообще никак.

Во-первых -- я очень ограниченно люблю киберпанк. Как и вообще всяческие "панки", особенно когда этот суффикс начинают воспринимать слишком уж серьезно. (А уж сотонячьего серьеза и желания замутить "Самый Правильный Киберпанк, опасайтесь подделок!!!" у авторов настольного оригинала было... в общем, удивляюсь, как на пол не выплескивалось...)

Во-вторых -- сам "Киберпанк 20..." я, конечно, читывал. Но... в общем "Шэдоуран" мне лучше зашел -- там у авторов хоть чувство юмора, порой, есть.

Так что -- играть в это я, скорее всего не буду. Вообще.

(no subject)
pyton357ru
Вдохновляясь, видимо, "Таинственным пламенем царицы Лоаны" (там лирический герой Эко тоже сплошняком перечитывает за все прожитые годы) -- ткнул в привод "Харухи Судзумию". К тому же -- помню я её хорошо, так что втянуться по-новой смогу даже после перерыва (диски в поездку тащить лень (да и поколются вдруг), качать в дополнение к ним -- тоже).

И, знаете, спустя десять лет и три-четыре пересмотра... ОНО ВСЕ РАБОТАЕТ. Местами даже лучше прежнего -- вот не складывались до того у меня в голове "Приключения Микура Асахины" и японский телевизионный сентай, особенно скверный...

К тому же... Все-таки есть в Харухи нечто лично мне глубоко комплиментарное. Недостающая половина, да. Понимаю, звучит как "а-а-а, она моя вайфу, никому не трогать", Но, нет, не это. Просто -- в ней много того, чего Змеюке в себе не хватает.

Увы -- куда-то заныкал Официальное Реанимедиевское Пояснение в каком порядке мешать сезоны. Нет, интернеты знают все, и найдется в два клика мышью (заодно с парой унылых срачей, но это -- малозначительные детали)

А "Бенчмейд"...
pyton357ru
... что-то на складные стилеты потянуло в этом году.

Сначала -- "Факт". https://www.benchmade.com/new/417.html

Теперь вот эту штуку выкатили -- https://www.benchmade.com/new/390-1-1.html

"Факт" в руках держал -- тоненькая такая зубочистка, но, по ощущениям -- довольно жесткая в конструкции. Резать, правда, будет, скорее всего, так себе (спуски всего на половину неширокого клинка), но, с третьей стороны -- пачку бумаги вскрыть и скотч отрезать он сможет, а массово пластуют продукты все-таки на кухне, более приспособленными к тому клинками.

390-й, по описанию, побольше (4 с мелочью дюйма в клинке -- мой любимый размер), да и рукоять, выглядит, поухватистей, но... чертов серрейтор на половину клинка. И модели без него не обещают. Обидно.

Впрочем, сильно свободных денег пока не так много, так что вопрос "какой из" -- чисто теоретический.

(no subject)
pyton357ru
Потихоньку втягиваюсь в "Dungeons of Dredmor". В основном – в моменты, когда в реальном времени драться лень, и реакция у мозга вяла, а заводиться с чем-то масштабно-походовым, вроде Икс-Кома – нет времени (вообще – стереть его, что ли? И отложить до пенсии, когда времени будет полно, а выдавать кучи действий в секунду пальцы уже не смогут?).

Это «рогалик», да. Честно говоря – не думал, что с этим жанром у меня вообще отношения сложатся. Тут, понимаете, графику считают преподозрительной новинкой, а сейвы – и вовсе ересью. А из возраста, в котором что-то доказывают куску особо неподатливого кода я, все-таки, вышел.

Тем не менее – пермасмерть тут Змеюка своими руками включил. Добровольно и, практически, с песней. И отключать не собирается. Дело, наверное, в двух вещах. Атмосфере и быстром повторном старте.

Да, подложить игроку свинью-другую тут любят (Чего одна концепция «зоопарка стоит! Открыл дверь, увидел, что вся немаленькая комната забита монстрами от и до, едва успел пискнуть…), но… это не злобные немытые боровы, а мультяшные такие поросята, с хвостами-пружинками. Нет, наследить и поломать они тоже не дураки, но это сопровождается таким количеством писка, визга и мелких забавных ужимок, что злиться на них уже как-то и не выходит. Одно дело, когда игроку проламывает топором голову воинственная нежить, а другое – когда его стаптывает гигантская кровожадная брюква. Результат, ясное дело, тот же, но всерьез расстраиваться из-за брюквы… Нет, не получается.

К тому же начать заново тут легко и приятно. Выбрал имя, пол, семь умений – и снова вперед, пугать дигглов и баронов Саменди вилами, шлепанцами и коммунизмом.

Да, «коммунизм» тут – отдельный навык, наравне с кулачным боем, вампиризмом, и «сокрушением противника сознанием собственной веганской правоты». В них можно разбираться, замечать сочетаемости и тонко оптимизировать будущий билд. А можно сколотить странствующего ученого-пирата-пироманта, заодно подозрительно хорошо разбирающегося в грибах, и посмотреть что получится. Не зайдет – не беда, викинг-эмо-магический адвокат к вашим услугам. Можно вообще кинуть кости, а потом долго думать – ну как же эдакое чудо-юдо на свет появилось и до сознательного возраста дожило? (Но хоть какое-то оружейное умение взять, все-таки стоит. Магия и крафтинг – магией и крафтингом, но чем-то стукнуть подобравшегося из-за угла садового гнома всегда полезно). Сплошные возможности, короче говоря. Так что максима про лимоны и лимонад к очередной смерти от брюквенной ботвы тут вполне применима.

А в итоге… в итоге занятное эстетическое явление получается – ненавязчивый хардкор. Да, пермасмерть, «зоопарки» и случайные уровни, при непрухе способные оставить игрока буквально без штанов (ну не выпало их на этом этаже! Походи пока так…). Но с другой стороны – этим не лупят по башке, а неудачи особенно не напрягают. Игра не надувает щеки, и не пытается  убедить, что происходящее серьезно до предела (Ты УМЕР!! Мир ПОГИБ!!! ВСЕ ПЛОХО!!!!). Можешь играть хорошо – молодец. Не можешь? Хотя бы посмеешься.

Начнем с объявления...
pyton357ru
Тут в Стиме бесплатно раздают "For Honour Starter Edition". Чем отличается от стандартной редакции объяснено тут https://support.ubi.com/en-GB/faqs/000033601/For-Honor-Starter-Edition-FH