Заметки белого медведЯ по прозвищу "Змеюка"

Хе-хе...
pyton357ru
Совершенно случайно увидел в "Дивизии" скидки в премиумной лавке и на какую-то разновидность кредитов (еж ихнюю медь, сколько же там валют "Уби" развели!), которая болталась в количестве "ни два, ни полтора" укупил себе-таки некую давно желаемую шмотку. Ура-ура, программа-минимум на игру выполнена :)

Подражательства псто...
pyton357ru
Уподобился pantsu_squad, и на распродаже укупил два бандла "Резидент Ивлов" -- старых и более новых. Забавно, но в поисках "на пострелять" я как-то мимо них ходил...

К экспериментам пока планирую первую часть (потому что классика) и четвертую (потому что -- МАУЗЕР! Собственно -- ради него и куплено).

Ну и перезапуск "Killer Instinct"-а. Файтингов много не бывает...

Надо будет пошуршать еще на предмет какого-нибудь ненавячиво-симпатичного платформера...

Помимо же того, злые языки говорят...
pyton357ru
... что Bethesda собирается выпустить очередной "Вольфенштейн". На сей раз -- уже с сыном неубиваемого Блажковича в главной роли.

С одной стороны -- понятно и логично. Пока корова дает молоко её тянут за вымя, а нацисты -- почти что единственные, кого в современной культуре МОЖНО, безо всякого зазрения совести.

А с другой -- это, получается, сколько уже тамошний кампф унд криг тянется? Тридцать с лишним лет? Или уже все сорок? И конца-края процессу не видать, ни для одной из сторон... Как-то уже даже несолидно получается. Все-таки в историях с вечными продолжениями стоит, как в казино, задергивать окна и прятать часы -- просто во избежание дурацких вопросов...

(no subject)
pyton357ru
Исправить, что ли, прикрепленную запись? Сто лет уже про аниму ничего не писал...

От мечей и топоров все-таки начало подташнивать -- поставил "Дивизию". Да, игра меня вспомнила, и сейв в дебрях коллективного разума откопала. И дробовик не попятили, и прицел для М4 не утратили походно-полевым способом.

Помимо того -- одарили коробками с лутом на 30-й уровень. Посмотрел на цифры, сравнил ДПС врученного на будущее пистолета-пулемета с ДПС-ом пулемета актуального -- и понял, что думать про физику, в которой это возможно, мне попросту страшно.

Увы, от перестрелок, за время фехтовальных упражнений, отвык, и погибал несколько чаще, чем хотелось бы. Зато -- нашел в закромах Нью-Йоркщины М-14 с оптикой. Бессудно тиранить с высоких мест прямо в репу распустившуюся гопоту оказалось весело. В лавке еще и "трехлинейку" с СВД предлагают -- денег пока нет, но ведь заманят.

Увы-2. Как притормаживало, так и притормаживает. "Честь" себе такого не позволяет, и, хоть и с прикрученным графическим филитьком, но 50+ кадров в секунду держит твердо...

Из планов на будущее -- скрафтить себе, все-таки, револьвер --  а то как не в Америке, в самом деле, и завести на базе торговца одеждой. А то показали мне одну вещичку, которую НАДО.

Ну и все-таки про аниму. "Turn-A" что-то до конца досмотреть не удалось. Да, полифония, да Диана/Киель (нет, тут вовсе не то, что обычно  слешем обозначается :) ) , но... иногда накатывает ощущение того, что перед тобой -- телеспектакль. Не фильм, не сериал, а именно постановка, рассчитанная на восприятие в несколько других условиях. Затем подумал-подумал -- и запустил "Стального Алхимика". "Братство", разумеется.

Ну и в продолжение...
pyton357ru
... темы "For Honour". В Uplay (именно там -- в "Стиме" все цены старые) ныне на эту штуку скидки по 75%, а "Starter Edition" (про особености -- см. https://support.ubi.com/en-GB/faqs/000033601/For-Honor-Starter-Edition-FH) -- и вовсе отдают бесплатно.

(важно оправляя усы).
pyton357ru
Я говорил, что тот дразнительный меч вообще ни на чтоиз Персии не похож? Говорил. Говорил, что "выглядит как нечто китайское?" -- говорил.

Ну вот. Объявили в "Чести" целую китайскую фракцию из четырех, пока, человек.

В очередной раз изрядно жалею, что нет у меня толковой книги по китайскому оружию и, особенно, доспехам.

А в этот раз...
pyton357ru
... все-таки успел "Дивизию" со скидкой прихватить. Интересно -- сейвы, со времен демки, в облаке сохранились?

"Возвращение к..." Продолжение.
pyton357ru
Продолжаю щупать механики первых "Душ" -- с "человечностью" и смертью потихоньку проясняется. Все оказалось довольно просто.

"Человечность", помимо мульти- так его за ногу, и об лавку, -плеера, потихоньку капает за убийство монстров в местах с еще живыми боссами. Кажется -- чем реже ты умираешь, тем больше её дают, but do not quote me on it. В неизрасходованном виде прибавляет шансов на выпадение из противников полезных предметов. Расходуется эта штука, во-первых на лечение "опустения" (не потратишься -- изволь всю игру созерцать подгнившую физиономию), а, во-вторых, на растопку костров -- растопленный костер дает больше фляг.

А со смертью тут все просто. Падают пятном души, и непотраченная человечность, если персонаж не "опустел" -- он "пустеет" (за исключением морды лица -- не дают участвовать в мультиплеерных забавах, что, может быть, и не так плохо), и... и все. Здоровья не убавляют, других неприятностей не  навешивают (в основном. Увы, на изрядную гадость, авторами, впрочем не предусмотренную, я, вчера, нарвался... ). Встал отряхнулся, пошел забирать утерянное (или не пошел. Самоубийственные забеги за ценностями в неудобных местах тут вполне себе тактика) от последнего костерка. Костров тут, правда, меньше, чем в прошлых частях, так что брести придется дольше...

Время игрока тут не экономят. В той же третьей части все полезные НПЦ собирались в святилище, до которого -- один телепорт от костра. А там -- и оружие починить (впрочем -- чинилось оно само, от отдыха), и его же улучшить, и стрел-бомб докупить... Подготовился, собрался -- и вперед дальше покорять Лотрик и его обитателей. В первой -- фигушки. Телепортов нет. торговцы и кузнецы разбрелись кто куда, и переселяться в одно удобное место. Так что готовясь к экспедиции в неведомое надо еще побегать туда сюда. С одной стороны -- неудобно, да. С другой -- совсем другой ритм получается. Не короткие "скачки" (так, до точки дошел -- обратно на базу), а длинные экспедиции. Кстати, основательные запасы эстуса тоже способствуют -- с пятью-десятью бутылками в запасе можно бродить куда дольше чем с парой-тройкой.

Ну и насчет мультиплеера и изрядных посметрных гадостей. Как водится -- чтобы во всем этом поучаствовать -- нужно еще постараться (и когда старания оборачиваются неприятностями... В общем радостей вагон). Включить онлайн, поддерживать себя в не-"пустом" состоянии... А потом из-за угла выскакивает мамкин читер-ногебатор и навешивает на персонажа проклятье. Которое (истинно гениальная идея, просто-таки идеально соответствующая всей логике игры) будет ополовинивать здоровье, до специальной медицинской процедуры. До которой еще фиг доберешься, с ополовиненным-то здоровьем...

В общем -- надо посмотреть, где я последний раз бэкапил сейвы и прикинуть -- стоит ли восстанавливать, или плюнуть на все и завести нового героя...

Буквально вчера...
pyton357ru
"Уби" выкатили ролик про "For Honour". И, усиленно подмигивая в кадр, показали там вот эту вот штуку...



Народ кинулся анализировать, а заодно -- показывать глубокие познания в историческом холодном оружии. Разглядели в клинке и турецкое что-то, и персидское, и даже пиратскую саблю... Фальчион тоже изыскали, но как-то без энтузиазма. Любят люди экзотику, все-таки (в основном, наверное, за то, что в упор её себе не представляют и могут изобрести сами по мере способностей)

Лично мое мнение -- ничем мусульманским, вроде Персии и Турции, тут категорически не пахнет, а вот какой-то версией китайского дао -- так и вполне. Опять же -- Китай с Японией соседи, и периодически общались довольно близко...

Возвращение к и/э -стокам...
pyton357ru
(да-да-да, каламбурил уже про это, даже графически...)

Прислушался к интуиции, сравнил просимую сумму с ценами на бургеры и пиво и поставил-таки ремастер первых "Душ". Очень уж тамошнюю организацию пространства хвалят буквально все.

Пока успел создать персонажа, пройти Приют для нежити, немного побродить по Святилищу, его окрестностям и заглянуть в Андедбург.

Да, тогда все было медленнее, тяжеловеснее, и инерционнее. Нет, это не плохо. А в комплекте с основательными доспехами и щитом -- так и вовсе логично и уместно. Передает правильное ощущение. При этом -- быстрые движения вполне есть, и по контрасту они воспринимаются еще более быстрыми.

Без "Стойки" и вскрывающих ударов иметь дело с щитовиками было заметно сложнее. Сбивающий защиту пинок, конечно, есть, но он не так прост в исполнении (остановиться, только потом -- "вперед" + "R1". Хотя в местных неспешных боях проделать это проще, чем в третьей части)

Свободы и развилок тут и в самом деле больше -- от самого святилища можно пойти в Андедбург (что и предполагается), сунуться на кладбище ( и огрести от скелетов -- против этих гадов даже дубина так себе помогает), или спуститься незаметной тропкой, и найти дорогу в руины Нового Лондо (туда даже не лез -- говорят там призраки, которых вообще голой сталью не возьмешь). В Андедбурге тоже полно мелких ответвлений и развилок.

От десятка фляг с эстусом, доступных чуть ли не с самого начала, пребывал в некоторой ажитации. Да даже пять, после малого костра -- ради таких запасов в прошлых частях приходилось работать и работать!

Оружия дают много. Уже на втором часу, дополнительно к мечу разжился саблей, рапирой, эстоком, топором, копьем и дубиной. Надо бы еще на лук скопить. А вот доспехов новых -- пока только кольчуга. Которая отвлекающе тренькает (поначалу, без дураков, пугает -- идешь, и тут что-то позвякивает, озираешься, откуда враг крадется -- никого нет...).

Насчет отсутствия телепортации между кострами... Вот честно скажу -- не уверен, что была такая уж плохая идея. С одной стороны -- да, начинаешь искать и ценить обходные пути. А с другой -- осторожный (или банально -- не очень удачливый) игрок имеет шансы некоторые моменты порядком "заиграть", так что от того же прохода через акведук в Андедбург его уже тошнить начнет. Телепорты это повторение несколько смягчали.

Но вот что в третьей части сделали правильно (и стоило бы добавить галочкой в опции сюда, наплевав на преемственность и "хардкор") -- так это избавились от озомбячивания героева лица после смерти. А то выходит просто обидно -- возился-возился, чтобы не стыдно было камеру с переднего ракурса навести, а потом неудачно прыгнул и р-р-раз! Изволь или "человечность" у костра выкладывать, или созерцать плесневелый чернослив... А гибнуть тут приходится часто.

Опять же -- в конструкции с "человечностью" пока не разобрался. Ресурса на опыты нет, а то что есть -- жалко тратить...

?

Log in

No account? Create an account