Заметки белого медведЯ по прозвищу "Змеюка"

(no subject)
pyton357ru
Гр-р-р, ни прогресса, ни пользы. И что-то меня от этого бомбид...

Впрочем -- по порядку. "Ниер" глючит. Вот где-то так раз в 20 минут кидает д6, и на 5+ берет и прекращает обновлять изображение на экране. Поковырялся в стимовских руководствах -- какой-то хтонический мрак. А доставьте какую-то утилиту загадочного автора, а отключите вручную дополнительные ядра процессора.... Тут не захочешь, а на консоли подашься. "Ниох", после этого, ставитьстало как-то стремно -- к тому же у него минимальные требования еще толще.

"Души" не глючат, но, кажется, возвращаемся к ситуации "вот тебе три босса, пока всех не убъешь -- дальше ни шагу". А эти боссы -- не то, что те. Сестра Фрида не унасикомливается, вчера попробовал на зуб Безымянного короля, поборолся с камерой в первой половине, и как-то от этого устал. Не, ну в самом деле -- когда три атаки из четырех прилетают откуда-то из-за поля зрения -- это как-то неправильно.

В "Скайриме" фехтовать не интересно, в "Догме" -- крафтинг, хлоп его хвостом по голове, к тому же я там все, почти, классы пощупал.

(no subject)
pyton357ru
Drow Schoolgirl Sitting.jpg

Возился, конечно, долговато, но вышло, кажется, даже и не плохо...

(no subject)
pyton357ru
Попробовал вчера "NieR: Automata".

Что могу сказать -- Красиво. Просторно. И -- пусто. За два с половиной часа не подкинули ни нового оружия (даже тяжелый меч из пролога отобрали), ни какого-нибудь смешного акессуарчика на нацепить. На просторах, конечно, валяются ресурсы, которые можно собрать и продать, но... в тех же "Душах" за любопытство вознаграждали ощутимее.

Бои... Пока было скорее красиво, чем сложно, пока дизайнеры не решают, что они не "где", а вполне себе постмодернисты, и не начинают имитировать классические аркады c bullet hell-ом на весь экран. Снаряды, конечно, можно рубить мечом и отстреливать с пода, но... Ощущаются эти "кири-ку-ку" вполне постмодернистски -- первые пару раз забавно, а потом шутка предсказуемо затягивается.

Пролог откровенно тяжеловат. Проходим, конечно, но -- сорок минут довольно интенсивных боев с двумя боссами и без единого сохранения, сразу после того, как игрок взял геймпад -- это как-то чересчур.

И да, несколько раз игра банально висла. Несмертельно, но -- не радует.

(no subject)
pyton357ru
Из двух игр с катанами на букву "N" :) выбрал все-таки "Nier: Automata". "NioH", конечно,побойчее выглядит, но... его и на новогодней распродаже можно будет прихватить (может там и скидку заодно скинут). А пока -- пусть разработчики еще немного напильниками пообработают.

Змеюкино чамплу -- еще одно.
pyton357ru
Два дня пытался в "Душах" унасикомить Сестру Фриду. Пару раз даже ПОЧТИ получалось, но... хоть сколько-то стабильно выступать в первой фазе не выходит (во второй все-таки прибегает Гаэль и начинаются развеселые танцульки с импровизацией). И так, и этак пробовал, и в подскоке с переворотом (а как еще манипуляции с мечом Фаррона описать? :) )... Нет, где два раза -- там и третий будет, но чего-то в картине боя не хватает. Один плюс -- костер расположен буквально в лестничном пролете от босса, и восстанавливать бэкап можно только после очень уж длинной серии поражений...

Положительно, надо что-то начать с нуля. Было дело, попробовал второй "Шок", но когда будущему гранатометчику ненавязчиво предлагают пока побегать с разводным ключом -- это несколько охлаждает любопытство и ностальгию. При всей хардкорности, "Души" себе такого не позволяли :)

Вообще, на самом деле, очень тянет рискнуть и все-таки попробовть "Nioh". К тому же после совершенно замечательного "OniHei" самурайская тематика в принципе заиграла новыми красками. Но слухи о тамошних глюках все-таки пугают -- спустить почти тыщу рублей на незапускающуюся игру будет все-таки обидно...

И про "демона Хеи" (примерно же так переводится?). Отличнейшая же вещь -- живая, где надо -- суровая (средневековый уголовный розыск все-таки), где надо -- красивая, с юмором,  не раздражающей моралью, и персонажами, за которыми просто приятно следить. Увы -- в отсутствие некоего элемента, упоминать его после окончания будут много-много реже...

(no subject)
pyton357ru
Со всех сторон искушают нововышедшем на ПК-е "Nioh". И комбат там выглядит полюбопытнее чем в подходящих к концу третьих "Душах", и цвета яркие, и цена умеренная...

Останавливают две вещи -- множество злобных воплей о технических проблемах (и если жалобы на неподдержку клавиатуры мне до свечки, то потенциальные проблемы с изображением -- напрягают). И... то что жеского персонажа сделать не дадут. Я все понимаю, сюжет, то-се, но... С онна-бугэйся было бы лучше, зуб даю.

В общем -- буду до НГ держаться. Там и скидка может выйти, и патчи.

(no subject)
pyton357ru
Поскольку от "Душ" все-таки несколько устал, а от мечей и копий -- еще не очень, решил вспомнить, а чего у нас там в "Столпах Вечности".

Потому как -- ну мой любимый период же, при этом -- категорически не истоптанный! Огнестрел уже придумали, латы еще из употребления не вышли. И по оружию в каждую руку взять позволяют...

Однако, над всей этой благодатью висит Система. И с ней...

Вот понимаете -- есть игры вроде футбола. "Загони мяч в чужие ворота, не дай загнать в свои" ("Бей и не давай бить себя", "Атакуй из укрытия и заходи с фланга"...). В основе некий простой алгоритм, который можно описать парой слов. Вокруг может быть полно дополнений, уточнений, и "в действительности все не так, как на самом деле". Но основа -- та самая, простая и внятная. На которую в сложных случаях можно и нужно ориентироваться.

А бывает -- бейсбол. Где с самого начала все сложно. А потом, на это "сложно" навешиваются детали и уточнения. И в итоге получается натуральная каша. Густая и наваристая, да. Но ориентироваться в ней -- то еще удовольствие.

Гипотетически, к такой системе может прилагаться ОЧЕНЬ хороший расказчик. Который весь замысел четко по полочкам разложит, и на видимость верного курса направит. Увы -- не завезли.

P.S. И, тем не менее, все это было бы малозначащими мелочами, если бы а) паладинше Паллегине можно было бы вручить воротник "мельничный жернов" (ок, согласен не на самый большой -- ей в нем еще воевать...); б) результат п."а" был виден на большой, хорошо детализованной модели. Увы -- нету мне полного счастья...

Shocked Souls -- a few hollow points.
pyton357ru
Некоторые вещи замечаешь только после того, как буквально носом ткнешься в их противоположность.

Вот есть в "Шоке" такая мелкая вещь -- взлом. Да-да, не все двери и ящики ждут, пока герой придет их открыть. Не ко всем можно найти пароли. Даже -- не все обязательно открывать, чтобы успешно пройти. Умение взлома нужно прокачивать отдельно -- да, за счет боевых навыков. Казалось бы -- очевидная и необходимая для около-ролевой игры деталь.

Ан фигЪ. В "Душах" такого... нет. Если есть дверь, то игрок её откроет. Если есть сундук -- он в него залезет. Независимо от того, какой класс он выбрал в начале и что прокачивал в процессе. Рыцарь, вор и маг сражаются, конечно, по разному, но... Но больше между ними нет практически никакой разницы (ок, ок, я помню про одного НПЦ, которого можно залучить себе в святилище только с определенным интеллектом). А нет разницы -- потому что для неё нет механизмов. Не надо взламывать замки или искать тайные пароли в книгах на давно забытых языках (не говорю о том, чтобы приказать стражникам убраться пути благородного рыцаря, то бишь -- игрока).

И самое смешное -- это действительно не бросается в глаза. Игрока (ну как минимум -- меня) настолько захватывает покер атак, блоков и уклонений (ура! Я, похоже, начал понимать цимес Огромных мечей! Впрочем -- об этом в другой раз...), а соотношение риска и вознаграждения при исследованиях так ловко сбалансированно, что задуматься о том, чего-то в картинке не хватает, получается довольно поздно. И то, главным образом, после того, как этот отсутствующий элемент в другом месте буквально упал на голову.

(no subject)
pyton357ru
Young lady w wide-frilled collar.jpg

А ведь получилось, более-менее!

Похождения герольдессы Жемчужины и её друзей 21
pyton357ru
Потому что нельзя просто так взять и...

... и не прикрыть катом.Collapse )

?

Log in

No account? Create an account