?

Log in

No account? Create an account

Заметки белого медведЯ по прозвищу "Змеюка"

Несколько утомившись от третьих "Душ"...
pyton357ru
 ... (сеанс нытья о том, что в последнем ДЛЦ не слава богам непременно воспоследует), и привлеченный яркими цветами и приятным ароматом халявы, запустил "Паладинов".

И знаете -- втягиваюсь потихоньку. Бойко. Ярко. "Пыщ-пыщ" обилен и сочен, а раунды -- достаточно коротки, чтобы сыграть пару-тройку за полчаса, унять зуд и пойти заниматься чем-то другим. Опять же -- внезапно оказалось, что в стрелялках я не совсем безнадежен и могу выдавать не только искусственному идиоту с сейвами на своей стороне. Ощущение приятное, и наводит на мысль про, скажем, "Радугу 6" (при мысли о тамошнем арсенале хищно поводит усами).

Из минусов... ну кроме атмосферы "все бегают и все падает" (которая и не минус, в общем-то, а художественный выбор) -- на донат не то, чтобы прямо разводят, но недвусмысленнейше намекают. Не, "Pay-to-win" тут пока не замечено, но за героев, по сравнению с доходами от одного матча, тут ДЕРУТ.

Есть вечные темы...
pyton357ru
... Любовь. Война. И Сейлор Мун, конечно :) В превращенной ипостасии, и в обычном своем образе -- где она Усаги Цукино.


Между же тем...
pyton357ru
... в честь "Марширующего огня" и введения китайской фракции, "Уби" обещает скидку на "старых" сезонных персонажей (Центуриона, Гладиатора, Горца, Шаманку, Синоби и Арамусу). Цену грозят скинуть на треть -- до 10 000 за каждого.

(no subject)
pyton357ru
Продолжаю смотреть «Star Trek: TNG» (даже последнюю серию «Харухи» ради неё отложил), опять натыкаюсь на начинающий примелькиваться троп – голограмма на рекреационной палубе буквально по щелчку пальцев обретает разум и самосознание, после чего обращаться с ним как с обыкновенной игровой неписью уже как-то и не получается.

Всплывало в первом сезоне, всплыло во втором. А когда перечитывал «Only you can save the Mankind» Пратчетта – что-то щелкнуло. Это же не личный заскок. Это целый образ восприятия. Виртуальная реальность – реальна, она – не декорация и не боксерская груша, а равноправный участник взаимодействия. И игрок – он не особенный никакой, а просто один из участников. Безо всяких специальных прав и полномочий.

И следы этого болтаются в коллективном сознании до сих пор. «Реализм» как мерило качества механик (хотя – что общего между ударом меч и щелчком мыши? И какой на таком фундаменте, нафиг, реализм строить?). Неприятие подстройки сложности под игрока. Да вот у Полковника целый спор был – нормально, что некий экстремальный билд скриптовое взаимодействие в принципе не может пройти? И многие выступали за то, что нормально. Потому что честно, и все тут.

Интересно, откуда оно пошло? Заподозрил бы определенную модель ролевых игр – там где НПЦ, в сущности, нет, а есть только игроки на разных сторонах истории, и подыгрывать одним против других мастерам и правилам как-то неправильно. Но, кажется, это не самая расхожая школа ролевых игр, настолки с мастером, «играющим за мир» -- популярнее. А там все-таки игроков от НПЦ отделяют, да советы «как вывернуть в нужную сторону неудачно выпавший дайс» как бы не в каждом наставлении для ДМ-ов есть.

У японцев этого, кажется… не скажу, что «нет», не такой я большой знаток японской игростроительной школы, но – ощутимо меньше. Игра это игра, а игровые механики – это игровые механики. Они должны давать хороший геймплей, имитировать что-то реальное… Ну если очень надо, но это не их главная задача в этом мире. Отсюда и несколько странное ощущение у привыкшего к западным игростроительным традициям человека при встрече – вместо здравого смысла и знания, чем «Холланд и Холланд» калибра 375 отличается от МП-5, а клеймор --  от какого-нибудь кригмессера, приходится читать правила.

P.S. Занятный момент-2. Впереди еще практически шесть сезонов, конечно, но… почему-то всех персонажей на этой голопалубе тянет куда-то в прошлое. Интересно – в этом мире, в принципе, есть около-научная фантастика про будущее, или в общественном сознании история прекратила течение свое, дальше будет, примерно, как есть, и маршрут для эскапизма только один -- назад? (Ок, ок, я помню, что и в оригинальном «Треке» про

Кстати, любопытная тема – «будущие представления о еще более далеком будущем». Интересно, её где-нибудь разрабатывали всерьез?

 

Вдохновившись...
pyton357ru
... мобильными "Черепушками" запустил ПК-шный вариант. Вспомнил, что там каждой героине (и двум забредшим мужикам...) переключить голоса с английского языка на японский.  Опыта и смеха ради включил мисс Форчун японскую озвучку...

Она натурально някает. То есть не мяуканье изображает, а втыкает в каждую фразу четкое такое человеческое "ня!". В каждую. Видимо в добавок к скверным каламбурам, которые я на японском оценить не могу. А потрепаться она не прочь. А уж когда дерутся две Форчун -- мозги плавно в трубочку скручиваются.

Хотя.. не аниме тут все-таки. Лунная речь как-то не гармонирует (а может привык Змеюка просто к определенному сочетанию за 60+ часов, и теперь ждет, когда по стене второй сапог стукнет...)

Самоспасения псто
pyton357ru
В общем -- проблему с глючащими драйверами и странным поведением "For Honour" решил. Поздновато, но раньше, чем орлы из техподдержки "Уби" разобрались что к чему. А мораль стара как концепция технической документации. Изучайте мануалы, они, иногда, рулез. Интересно -- подскажут сработавший рецепт, или как?

И да, как только все плюс-минус наладилось, прямо-таки нестерпимый зуд сыграть поединок-другой, разумеется, прошел.

(no subject)
pyton357ru
Вот жеж блинский блин. Стоило присесть вечерком пятницы погонять во всякое, как драйверы к "ГиФорсу" решили что сейчас САМОЕ ВРЕМЯ окончательно запутаться в собственных конечностях и потребовать полной установки с нуля. И, Ллос и восемь её ног, надеюсь это драйверы глючат, а не видеокарта решила отдать концы...

(no subject)
pyton357ru
Некоторое время назад у меня случилась беда. Перестало получаться играть за Избавительницу в For Honour. Вроде бы все делаю как делал, а не взлетает хоть ты тресни. Ни с с людьми, ни, даже, с ботами. Хотя был момент, когда выдавал я ею о-го-го. Пробовал, еще раз пробовал, потом рукой махнул. Ну не мое -- так не мое. Бывает такое явление.

И тут что-то дернуло опять попробовать. И чувствую -- что-то обратно на место становится. Первую схватку, конечно продул, но не позорно, а вот Юстицара пошинковал почти в сухую. И шаманку два раза подряд вынес. Не то вспоминают руки, не то понял что-то. На люди пока не выходил, но -- уже и рукой махать повода нет.

В любом случае -- приятное ощущение.

"Убики" дразнятся новыми доспехами...
pyton357ru



Впечатления... сложные. С одной стороны --  вижу, что пытались сделать доспехи видимо дорогие и высоклассные, при этом не покрывая все пудами золота и лесами шипов. Да и приземленные завоевательские нагрудники выглядят детально и проработанно. А с другой -- прет порой, какая-то скверая фентезюшность. Когда пофиг на функциональность и референсы, а хочется Эдакого, и шоп не как раньше.  Шлемы тех же завоевателей -- ей-богу, ну придумалось вам нарядить их в намордники -- наряжайте. Забредшие БДСМ-щики порадуются, нелюбители темы поворчат-поворчат, и проигнорируют. А так -- ни то ни сё.

С открытыми лицами у избавительниц и нобуси (кстати, интересно, кому их еще дадут?) -- тоже не уверен, что идея однозначно хорошая. Делать свое собственное лицо тут явно не дадут (может и хорошо -- а то созерцай потом потуги на юмор), но пара-тройка повторяющихся портретов примелькается довольно быстро -- это вам не маски с забралами, черты лиц человеческий глаз различать настроен хорошо. Опять же -- что с отображением ран будет? Следы крови на шлеме -- одно, но после серьезной свалки выглядеть дамы будут...

И кюхельбекерно...
pyton357ru
Увы, "бомбит" с пушкинскими строками не рифмуется никак. Придется высказаться на почтительном удалении от Нашего Всего.

В общем -- я потихоньку допробредаю первые "Столпы Вечности". И достался мне квест "Sacrificial Bloodline". Вкратце -- вождь племени желает по ходу хитрого ритуала с переселением душ туда-сюда укокошить малолетнее дитятко, его сын (или племянник) этакое безобразие видеть не может, и подговаривает старого козла приморить, ибо -- ну так же нельзя! Лезть мне в это дело как-то не хотелось (религия, ить её за ногу, осложнення заворотами мира. Фиг разберешься, кто виноват, и какая гадость из лучших намерений выплывет...), но больше, в какой-то момент стало делать нечего, и план действий сложился. Старому козлу -- яду, ибо, и в самом деле -- нефиг. Младенца утащить куда подальше от эдаких развеселых обычаев (средние века -- время вообще опасное, а для детей -- вдвойне, но сделаем вид, что...).

Ан фигЪ. С младенцем в инвентаре за порог не ступишь -- на горизонте тут же появляется пышущий справедливостью племянник, и не слушая никаких слов лезет драться. Старый ко... то есть -- вождь ни в какую не желает тихо употреблять отраву, и с половиной племени кидается меня бить. Посмотрел в спойлеры -- чтобы выйти из квеста минимально эстетично, нужно выкрутить до 20 (а тут это как бы очень дофига) или решимость, или интеллект с наблюдательность. Иначе -- только с массовым мордобоем.

И как-то мне это настроение испортило. Ну хорошо, для особо задротистых манчкинов, которые без максимальных бонусов к статам за порог пивной не вылезают, может и стоит добавить какой-то особый финал. Но и прочим игровам стоило хоть какое-то место для маневра дать?

И ведь до этого игра себе столь вопиющего не позволяла...