pyton357ru (pyton357ru) wrote,
pyton357ru
pyton357ru

Начать, что ли итоги подводить?

Игра года. «For Honour». Хотя бы чисто по количеству вбитого в неё времени. Чтобы наиграть столько же в третьи «Души» мне потребовалось года два.

Есть игры, которые модно любить (попробуйте найти отрицательное мнение о, скажем, первых двух  «Fallout» или, из нынешнего, о «Red Dead Redemption 2»). «Честь», наоборот – модно костерить на чем свет стоит,  придираться к балансу, сетевому коду, и пророчить ей, вот буквально завтра, тотальную безлюдность и смерть. Однако… под столь жизнеутверждающий аккомпанемент игра жужжит уже второй год, и на то, чтобы найти очередного партнера на дуэль лично у меня редко уходит больше минуты. Не так плохо для полумертвого кривого поделия, согласитесь.

Да, ко многим вещам у меня есть вопросы. К хитбоксам, приоритетам,  гиперброне и трате выносливости при ударе в блок (если «черепашья» мета так уж плоха, то может не стоит лупить игрока по шее за не совсем удачную попытку поактивничать?). К одиночной компании и попыткам впрячь в один баланс дуэль и свалку «4 на 4» (хотя… с последним все сложно, и некоторые бенефиции это, на мой взгляд, дает). Но… подо всем этом есть хороший, крепкий, работающий фундамент, на котором можно построить чертову уйму разных вещей – от трехмерного файтинга, до очередной итерации «Dark Souls».  Как английский двигатель «Мерлин» времен Второй Мировой, который куда только не ставили…

Close second – «Паладины». Ведь до них я в мультиплеерные шутеры не играл вообще. А оказывается – это не больно, хотя и не просто. Без них я бы, совершенно точно не полез бы в «Радугу».
Tags: Играться изволю, Праздныя рассуждения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments