pyton357ru (pyton357ru) wrote,
pyton357ru
pyton357ru

Похождения герольдессы Жемчужины и её друзей 27



(Эта часть «Похождений» должна была быть последней. С разложением по полкам опыта за всю игру, запоздалыми, как минимум, на год выводами, списками лучших чего-нибудь, и прочими вещами, приличными после окончания долгого и важного мероприятия. Увы – не сложилось…)

Продолжаю прогрызать “Ringed City”. Продолжаю думать «А нафига оно, собственно, мне?»

«Окруженный город» явно бьется головой об потолок. С одной стороны – последнее дополнение, к последней части  великой, вроде как, серии – о, тут простой картой с парой новых сабель и доспехов не обойтись. Нужен масштаб, размах, крещендо и катарсис (нет, угрожать этой штукой никому не придется J ). Окончание эпохи – это вам не собачий хвост, тут игрока нужно крепко впечатлить.

А с другой… с другой пределы развития персонажа заданы оригиналом, и выйти за них невозможно, скорее всего, даже чисто технически. За новые уровни дерут все безбожнее и безбожнее, оружие по прежнему качается до +10/+5 и ни шагом больше, доспехи все так же не переходят из количества в качество.

В результате – от игрока требуют постоянного «быстрее, выше сильнее» (сколько «тяжелых» противников можно поставить между кострами? 2? 3? СЕМЕРЫХ-ДЕСЯТЕРЫХ НЕ ХОЧЕШЬ? И еще парочку в ответвлениях, если попытаешься, умник такой, обходной путь найти…И парочку компьютерных фантомов-вторженцев, а то вдруг ты, хитрюга, онлайн отключил и недостаточно веселишься?) а инструментарий – инструментарий остается, по большому счету, прежним. Настоящие Хардкорные Фэны заголосят, понятно, про «Git Gud», но… Это игра все-таки. Должна, вроде как, радость доставлять.

Пробраться, конечно, можно. Где-то по стеночке, чтоб не увидели, где-то бегом – чтобы не догнали. Если знать куда бежать, а потом не жалеть о потерянных душах. Не то, чтобы это было дико и ново – на многие карты с в начале выходишь с большой оглядкой, но… раньше за осторожностью приходил момент «поворота столов» -- когда уровни прибавились, оружие наточено, костры раскрыты, и можно всем показать, кто тут герой, а кто так – забрел, дорогу перепутав. В Городе такого поворота не просматривается – оружие улучшено практически до предела, а уровни или редки, как оазисы в пустыне, или требуют уж совсем целенаправленного и старательного гринда.

И стимулов бороться с этим и прорываться вперед делается все меньше и меньше. Новое оружие – а оно точно будет лучше старого, к которому уже привык и с которым освоился? Доспехи? Вряд ли изменят глобальное равновесие сил. Сюжет… вот разве что. И желание поставить точку в истории и закрыть окончательно гештальт, чтобы не сквозил потом в ухо «а вот по-о-омнишь?…»

В принципе, если проходить игру единым духом – все может быть не так уж плохо. Ты только что завалил Принцев-Близнецов, ты «на волне» и пике формы, заканчивать не хочется, а тут перед тобой маячит «нет, не хватит, еще и еще…», и запал еще есть, а руки помнят… Но, ради Гвиниверы, неведомо куда пропавшей, как же сюда трудно возвращаться!

Да, биться по старинке – мечом и щитом, стало решительно невозможно. Противники крепки, удары лихо выбивают дух, и изрядно размашисты, так что принял к исполнению старинное наставление «не идет по старому – попробуй по новому» и взялся за большой Асторский двуручник. Жить сразу стало… нет, не прямо легче-легче, но ощущение какой-то соразмерности появилось. Умей персонаж им с толком блокировать – цены бы этой оглобле не было...

Tags: Герольдесса Жемчужина, Играться изволю, Медведь ворчит, Праздныя рассуждения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments