pyton357ru (pyton357ru) wrote,
pyton357ru
pyton357ru

Поиграл, вчера, подробнее, в первый "RE".

Из хорошего -- бои явно задумывались по методе "редко но метко" (насколько вышло -- второй вопрос, кажется, сильно на техническую сторону завязанный). Игрок (минимум в начале) больше бродит и ищет, чем палит и режет. Лично мне такое встречается не слишком часто, а жаль -- чувствуется в таком подходе потенциал, не совместимый с "бесконечным стремительным экшеном" и "+100500 врагов на экране одновременно!!!".

Увы -- драться пока выходит так себе. Не поймал пока чего-то в местной системе...

Из плохого -- с самого начала на горизонте замаячих один их худших грехов разработчика -- жлобство. "Нихрена этой сволочи-игроку не давать! Пускай со степлером и ножкой от стула выкручивается" Нож -- дохл, патронов нашел единственный магазин, а особый кинжал для втыкания в бочину любителям клинча и вовсе после использования вытащить нельзя, ибо нефиг. Примерно понимаю, для чего это сделанно, и не могу сказать, что уже сейчас сильно мешает, но... признак настораживающий.

Хотя одна вещь уже напрягает -- ограничения по количеству сохранений. Да-да, ленты для пишущей машинки выдаются по счету, насколько я понял -- на прохождение их положенно ограниченное количество, и, даже с учетом всех-всех обстоятельств, могу сказать -- идея это дурацкая. Хардкор-хардкором, но мало ли какие обстоятельства у игрока и как часто ему нужно выходить-прерываться?
Tags: Играться изволю, Праздныя рассуждения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments